Менеджер интернет магазина / Менеджер по продажам
Обязанности:
- Прием и обработка входящих телефонных звонков и интернет-заявок в CRM-системе (RetailCRM);
- Консультирование розничных клиентов по телефону‚ электронной почте и другим сервисам коммуникации по вопросам подбора‚ наличия и свойств товара‚ ценам‚ скидкам‚ условиям доставки и оплаты;
- Ведение действующей клиентской базы дилеров. Её расширение;
- Полное сопровождение клиента от принятия заявки до момента отгрузки товара заказчику;
- Первичная бухгалтерская документация (чеки ККМ‚ товарные накладные‚ счета.) Работа в МойСклад, 1C;
- Взаимодействие с курьерскими службами;
- Работа в офисе.
Требования:
- Техническое образование.
- Уверенный пользователь ПК, знание 1С, желательно опыт работы в retailCRM
- Личные качества: ориентация на результат, активность, коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь, желание работать и зарабатывать.
- Умение вежливо и убедительно общаться с людьми.
- Позитивное, внимательное и терпеливое отношение к клиентам.
- Быстрая обучаемость.
- Опыт работы по продаже сантехники будет плюсом. Основной продукт компании - карнизы для ванн из нержавеющей стали.
Условия:
- График работы: 5/2, с 10-00 до 19-00
- Оклад от 35 т.р. оклад + %
- Оформление в соответствии с ТК РФ.
- Заработная плата без задержек (выплаты 2 раза в месяц)
- Испытательный срок по результатам собеседования - до 1 месяца.
- Возможности для карьерного роста